Требования безопасности иногда могут казаться чрезмерными, но в действительности многие из них обуславливаются вполне конкретными условиями и практикой. В частности, когда речь идет о требовании пристегиваться перед полетом, то многие этим стараются пренебречь, однако, совершенно напрасно.
Безопасность и самолеты
Как известно, наиболее опасными этапами полета являются взлет и посадка, остальные части полета практически полностью автоматизированные и современные технологии позволяют обеспечить им высокую безопасность.
Основная работа идет именно в начале и завершении полета и именно тут нужно соблюдать максимальные меры предосторожности. Могут произойти различные ситуации, которые потребуют быть от пассажиров пристегнутыми, ведь любые резкие крены, столкновения или нечто подобное приводят к возможности вылететь с сидения или просто как-то удариться.
На практике пристегнутость дает больше безопасности. Конечно, при крушении с высоты такой фактор не всегда решает, но даже и в этом варианте пристегнутый пассажир может иметь более высокие шансы на выживание.
Перспективы не пристегнутых
Если говорить кратко, то вполне может и обойтись, то есть возможно и не пристегиваться в полете и ничего не случится. С другой стороны, может и случиться, и по этому поводу существуют меры безопасности. Проблема заключается в том, что вы практически никогда не можете точно знать как будут в действительности развиваться события.
Из негативных вариантов развития событий перспективы не пристегнутого пассажира могут выглядеть так:
- вылететь с сидения в период турбулентности;
- повредиться, когда самолет потерпел крушение;
- удариться, если самолет качнет;
- получить повреждения в период трудного взлета/посадки.
В общем, всегда есть возможность получить какой-либо негативный эффект. При этом отрицательных эффектов от ремней фактически не существует, они сконструированы так, чтобы в любых возможных ситуациях давать только повышение безопасности, но не наоборот.
Ремни в полете
Безусловно, в процессе полета использовать ремни не всегда удобно. Они стягивают тело, иногда натирают.
Обратите внимание. Когда вы летите на самолете и пребываете в активности, то ремни могут и не использоваться, но сон или просто отдых в полудреме требует пристегнутых ремней.
Тем не менее, есть довольно много ситуаций, когда не пристегнутые пассажиры получали повреждения. Чаще всего такое происходит в период турбулентности. Самолет встряхивает значительным образом и не пристегнутые пассажиры легко пробивают головой верхние полки или вылетают на следующий ряд.
Подобное чревато повреждениями, да и в целом не приносит приятных эмоций. Поэтому в угоду безопасности лучше претерпеть некоторые неудобства.
Остается только вопрос – пристегиваться ли в период крушения? Судя по практике, лучше все-таки пристегиваться, чем не пристегиваться, как правило, выживают именно пристегнутые пассажиры. Конечно, ремень не дает абсолютной гарантии, но повышает шансы.