Хитрости, которые заставляют потратить больше в аэропорту

Помещение аэропорта сразу спроектировано так, чтобы посетитель потратил как можно больше денег. Именно такой вывод сделали эксперты The Telegraph. Они сделали обзор уловок, которые при этом используют архитекторы.

Первая хитрость

В каждом аэропорту можно увидеть магазины с беспошлинной торговлей. При этом находятся они сразу после зоны досмотра. При паспортном контроле и досмотре на пункте безопасности пассажиры испытывают стресс.

Хитрости, которые заставляют потратить больше в аэропорту

А сразу после этого попадают в безопасную расслабляющую зону, где идет торговля. После того, как закончился осмотр с внимательными взглядами рабочих аэропорта, стояния в очереди и сниманием обуви и ремней, путешественник скорее всего будет находиться в приподнятом настроении. Именно поэтому он почти наверняка что-то купит.

Вторая хитрость

Чаще всего сам проект здания аэропорта разработан так, чтобы пассажиры обязательно прошли через беспошлинный магазин. Это является еще одним способом давления на кошелек путешественников, как отмечают специалисты.

Многие люди не придают значения тому факту, что в торговой зоне все дорожки ведут налево. Объяснение этому факту очень простое. Большая часть пассажиров являются правшами, поэтому они несут свои чемоданы в правой руке и двигаются при этом против часовой стрелки.

Поэтому, чтобы сохранить баланс, их голова постоянно смотрит направо и поэтому глаза постоянно скользят по рядам, где происходит торговля. Ну как тут удержаться от покупки?

Хитрости, которые заставляют потратить больше в аэропорту

Третья хитрость

Каждый пассажир после досмотра в терминале еще какое-то время ждет отправления своего самолета и при этом он обычно прогуливается без дела. Это время называют «золотым часом». При этом доход беспошлинных магазинов растет с каждой проведенной лишней минутой, в ожидании посадки на самолет.

Чтобы этого времени было как можно больше, аэропорты стремятся как можно больше сократить время регистрации на рейс и сдачи багажа. Это делается для того, чтобы пассажиры меньше времени в очереди, а вместо этого больше времени от его избытка ходили гулять по магазинам.

Четвертая хитрость

У аэропортов припасена еще одна хитрая уловка, чтобы вытащить деньги из вашего кошелька. В них есть прекрасные расслабляющие зоны, на которых можно увидеть, например, фонтаны в зимнем саду. Или это может быть пространство, где можно отдохнуть, которое имеет отделку материалами из дерева.

При этом в аэропорту стараются сделать пространство без стресса, где пассажир мог бы расслабиться. Все это делается для того, чтобы, почувствовав расслабление, пассажир захотел что-то купить полезное или просто вкусненькое.

Хитрости, которые заставляют потратить больше в аэропорту

Пятая хитрость

Возможно вы замечали, что во многих аэропортах пол покрыт ковролином. Казалось бы, почему не сделать напольное покрытие твердым? Ведь тогда было бы легче и быстрее ходить вместе с багажом, особенно если он на колесиках. Но покрытие ковролином имеет свое значение. Такой пол создает ощущение уюта, что тоже снижает стресс.

Adblock
detector