Приятные шесть бесплатных услуг на борту самолета

Комфортный авиаперелет реален. Чтобы это произошло, необходимо чуть больше внимания с оказанием небольших услуг экипажем воздушного судна. Авиапассажиру стоит пользоваться данными услугами и знать свои права в авиапутешествии.

Дезинфицирующие салфетки

В устрашающих раздумьях о том, что на авиакресле возможно восседала не одна сотня людей? Откидывающиеся столы, локотники, пряжки ремней внушают «гигиенический ужас»? Регуляторы, кнопки вызова — это скопище бактерий и необходимо дезинфицировать личную зону? Стюардесса предоставит антибактериальные влажные салфетки для протирания авиакресла до  того, как на него сядут.

Дополнительная порция еды

Путешественники голодны, а провизия входит в цену билета? Можно просить дополнительные блюда, ежели после обслуживания всех пассажиров остались свободные порции. Или горячий шоколад! Хочется газированной воды или сока – бортпроводник обязательно предоставит. Просьба направляется стюардессе после раздачи ей всей еды и блюд всем авиапассажирам. В большинстве случаев на борту воздушного судна есть чипсы и другие снеки.

Питьевая вода на борту самолета

При прохождении контроля, нужно освободиться от жидкости. С пустой емкостью можно обратиться к  стюардессам с просьбой наполнить бутылку питьевой водой. Они не отказываются сделать эту услугу, если речь идет о безалкогольных напитках. По окончании раздачи блюд, бортпроводники могут с удовольствием наполнить бутылку даже соком, ежели он не закончился.

Оказание помощи и поиск врача

У авиапассажиров ухудшилось самочувствие или беременная женщина почувствовала себя плохо? Тогда экипаж воздушного судна незамедлительно оповестит об этом по громкой связи. Ежели в самолете находится доктор – призовут помочь заболевшему. При более серьёзнойпроблеме, воздушное судно совершит вынужденную посадку.

Также может быть интересно:  Какие лекарства часто везут из Индии

Предоставление лекарств из бортовой аптечки

При авиаперелете возникли головная боль или тяжесть в животе? На борту найдутся медикаменты первой необходимости, бинты и лейкопластыри для легких порезов и ушибов. Специально обученный экипаж самолета наложит компрессы при травмах и окажет первую медицинскую помощь в авиапутешествии.

Обмен местами

Стюардессы зачастую с желанием выполняют просьбы авиапассажиров о смене мест сидения. Об этом необходимо обратиться по окончании посадки в самолет. Они предложат подождать, пока авиапассажиры усядутся, а воздушное судно наберет крейсерскую скорость. В случае везения предлагают даже пустые места бизнес – класса, который редко заполнен полностью. Взлетев в эконом – классе и набрав нужную высоту, по отключении надписи «пристегните ремни» можно подойти к проводнику с вопросом, можно ли пересесть на свободное сиденье  бизнес — класса.

При авиа перелетах пассажирам всегда следует помнить, что бортпроводник их друг и помощник. И не нужно стесняться просить об услуге, потому что в просьбе,скорее всего не откажут.

Подписывайся на наш канал
Дневник Путешественника
Добавить комментарий