За какой багаж придется доплатить в аэропорту | Дневник Путешественника

За какой багаж придется доплатить в аэропорту

Наверное, самым радостным сном для любого владельца авиакомпании является сон, в котором бы у всех пассажиров просто бы не было багажа. Именно сумки и чемоданы доставляют настолько много хлопот авиакомпаниям, что они готовы просто запретить людям перевозить личные вещи, чтобы не тратить драгоценный керосин на бестолковые вещи, которые изволят люди перевозить с собой в далекое путешествие.

Авиакомпании итак идут на значительные финансовые траты, когда позволяют своим клиентам перевозить багаж. Поэтому вынуждены ограничивать количество перевозимых грузов, чтобы не нагружать самолеты и для того, чтобы каждый рейс был прибыльным. Нужно разобраться с тем, за какой именно багаж придется доплачивать авиакомпании, чтобы попасть на рейс.

Каковы нормы провоза багажа и ручной клади в крупнейших авиакомпания России?

Россия действительно уникальная страна, так как она бьет все рекорды по количеству зрителей в кинотеатрах в Европе, а по числу совершаемых внутри страны авиарейсов страна также одна из лидеров в мире, занимая третью позицию. Но такая любовь граждан к авиатранспорту далеко не говорит о том, что авиаперевозчики любят своих клиентов такой же пылкой любовью.

Дело в том, что большинство отечественных авиакомпаний сильно ограничивают килограммами и размерами багаж своих клиентов. Меньше перевозить можно, а больше определенной нормы, увы, уже не получится и нужно будет серьезно доплачивать за большие килограммы.

Каковы же нормы провоза багажа и ручной клади у отечественных авиаперевозчиков?

Авиафирмы не отличаются разнообразием в габаритах и в весе разрешенной ручной клади. Тут рекордсменом является авиакомпания Победа, которая не ограничивает вес ручной клади, а вот размеры ее должны быть именно 36 на 30 на 27. Разве что плутоний и золото можно возить в таких небольших сумках с неограниченным весом с пользой для себя. Остальные же авиакомпании ограничивают вес ручной клади в 10 кг, и только у S7 разрешенный максимальный вес 15 кг.

С багажом же все иначе- тут царствует анархия и сильный разброс в килограмма. При стандартном размере в 203 см чемодана в него можно поместить до 10 кг в авиакомпании Победа, до 30 кг в Utair, и 23 кг в Аэрофлоте.

Как видно из данных, авиакомпании очень не любят багажи и ручные клади и стараются сильно ограничить своих клиентов в перевозке грузов.

Также может быть интересно:  Как организовать самостоятельный тур выходного дня для целой компании

За какой багаж все-таки придется доплачивать в аэропорту?

Все, что превышает по габаритам и весу указанные нормы обязательно должно быть либо изъято из самолета, либо пассажиры должны заплатить за лишние кг. Но когда речь идет о доплате за лишние килограммы, то тут уже придется столкнуться буквально  с жульничеством и шарлатанством авиакомпаний. Почему? Да потому, что многие авиакомпании по-разному считают лишние килограммы.

Например, в одной авиакомпании разрешается вносить на авиасудно. Пускай в нем вещей на пару килограмм, при разрешенных 23, но сотрудники компании потребуют, чтобы либо все вещи были положены в один чемодан, либо было заплачено за еще одно место в самолете.

Таким образом, многие отечественные авиафирмы пытаются бороться с лишним весом на самолетах, и таким образом пытаются перевозить больше клиентов. Но чаще всего, это касается крупные авиакомпании, берут по 5-10 евро за каждый лишний килограмм и не пытаются усложнить жизнь клиентам.

Подписывайся на наш канал
Дневник Путешественника
Добавить комментарий