Как пассажиры получают воздух для дыхания в самолете

Находясь в самолете, человек сможет нормально дышать 20 минут, после чего в салоне начинает снижаться уровень кислорода, что является причиной затруднения дыхания.

Самолет летает на высоте 11 тысяч метров. Это позволяет ему использовать немного топлива и испытать минимальное сопротивление разреженного воздуха. Но эти что действия не приемлемы для человека.

Воздуха, который запускается через люк, не достаточно для нормального перелета. Во-первых, на большой высоте уменьшается содержание кислорода до 8%, когда на земле данный показатель достигает 21-22%.

А, во-вторых, атмосферное давление составляет 180-240 мм. рт. ст., вместо 750 мм. С повышением высоты давление воздуха снижается, а значит и снижается уровень кислорода в крови человека.

Чтобы нахождение в салоне проходило в комфортных условиях, созданы специальные схемы. В лайнере находятся баллоны, в которых содержится газообразный медицинский кислород под давлением 180 кгс/см3.

Помимо этого находится и жидкий кислород, который содержится в кислородных газификаторах. При его хранении происходит испарение, что приводит к постоянной заправке газификаторов.

Как в самолет попадает кислород, и почему закладывает уши?

Фюзеляж самолета можно сравнить с воздушным шаром. Набирая высоту, атмосферное давление понижается, и самолет начинает раздувать. В салоне тоже немного стравливают давление, что облегчает нагрузку на фюзеляж, вследствие чего закладывает уши.

Таким образом, полет происходит с давлением, которое было бы на высоте 2800 метров. Это считается нормальным для человека, и никак не влияет на его состояние. А лайнер остается в форме, и его не распирает от внутреннего сдавливания.

Как только воздух попадает в двигатель, он распространяется по внешнему и внутреннему контуру. Во внутреннем он снижается и нагревается до высокой температуры. Затем пилот включает отбор, и воздух попадает в магистраль.

Также может быть интересно:  Какие секреты скрывают 5 самых известных памятников США

Появился воздух с высокой температурой. И его можно было подавать пассажирам. Но бывают случаи, когда салон необходимо охладить.

И тогда, воздух прогоняют на радиатор, там он охлаждается и идет в турбохолодильник. После чего расширяется, вращает турбину, и тратит свою энергию. По итогу происходит охлаждение до 0 градусов.

В самолет может попадать горячий и холодный воздух, и пилот сам уже регулирует подачу для создания нормальной температуры. А вот регулирование давления происходит по той же системе, которая способна стравливать не нужное.

И если вдруг начнутся какие-нибудь проблемы, самолет не лопнет, поскольку стоят специальные клапаны, которые открываются автоматически, если превышается планка определенного давления.

Почему необходимо употреблять жидкость в самолете?

В атмосфере воздух содержит большое количество влаги, а при попадании в салон становится сухим. Происходит это из-за того, чтобы предотвратить замерзание систем кондиционирования. Поэтому во время полета, пассажирам постоянно хочется пить.

Подписывайся на наш канал
Дневник Путешественника
Добавить комментарий