Туризм – сфера привлекательная и прибыльная, при условии, что описание местных красот и выгоды для туриста расписаны грамотно. Именно грамотно – не привлекающее, не зазывающее, а так сказать завуалировано. Постараемся рассмотреть пристально, под лупой рассмотреть их.
До моря рукой подать
И многие туроператоры пишут — 5 мину пешего хода до моря. Но какого хода – будет ли это 5 минут ну очень быстрого хода, либо так сказать по пересеченной местности, с преградами в виде рвов и оврагов, булыжников. Либо до моря реально рукой подать, но на берегу нет благоустроенной набережной и покупаться нет возможности.
Прекрасный вид из окна
Бесспорно, окон с видом на море не хватает на всех, но если вам обещают вид на цветущий сад – не стоит обнадеживаться. Вполне возможно из окна вам откроется вид на подстриженный газон и пару-тройку кустиков. А если речь идет о виде на бассейн – это вовсе не вариант. Просто подумайте – видеть постоянно загорающие тела и плескот, крики детей с самого утра и до вечера не самый лучший вариант.
Богатый перечень услуг
Если же в отеле работает хамам, где всем руководит местный Али или работает старенький джакузи – это еще не дает отелю презентовать на приставку СПА.
Отель с дизайнерским ремонтом
НЕ всегда такие понятия как ремонт и дизайн могут сочетаться, но не всегда они присутствуют в гармоничном сочетании в отеле и потому не всем будет приятно созерцать покрашенную краской кладку кирпича или же голые стены.
Телевизор со спутниковой антенной и Wi-Fi по всей территории
По поводу телевизора и 150 каналов – они могут быть, никто не отрицает, но сразу стоит сделать одну оговорку. В большинстве своем это будут местные каналы или же эфир, вещание которого ведется непонятным для вас языком. Если говорить о беспроводном Интернете – либо он ловит не везде и вы как простак будете бегать по всей территории отеля и ловить сеть или будет постоянно система выдавать, что нет сигнала сети.
И еще раз про типы отелей
Если написано, что это бюджетный вариант, где по-домашнему уютно – не верьте. Это, скорее всего, маленькая комната, тонкие стены и уборка раз в неделю.
Если указан отель городского типа – высока вероятность того, что до моря ой как далеко и вы вряд ли захотите к нему идти. Это касается и фразы – в тихом месте, точнее читайте вдали от цивилизации. Если же здание расположено вблизи той или иной достопримечательности – это постоянный шум и гам, бибиканье машин. При чем практически круглосуточно.
А как же фитнес – центр?
Если там будет стоять пара беговых дорожек или парочка велосипедов, гантели – вам повезло. Ну а во всем остальном – это уже все скорее шутка, хотя в каждой шутке есть только ее малая толика, а все остальное правда.