При бронировании тура в туристической компании, человек берет на себя большие обязательства. Как и другие серьезные обязательства, не следует оставлять это на волю случая. Важно задавать правильные вопросы, чтобы убедиться, что это действительно подходящий туроператор, отвечающий всем потребностям и всем ожиданиям от отпуска. Вот список вопросов, которые следует задать туроператору.
Как долго вы работаете?
Чем старше компания, тем больше у нее времени для совершенствования своей деятельности и создания идеального отпуска. Опыт дает компании большой авторитет. Опыт позволяет компании предвидеть потребности и учитывать те детали, которые делают поездку безопасной и незабываемой. Следует также проверить отзывы, чтобы узнать, какова их репутация.
Каков средний размер группы для поездок?
Необходимо знать две важные вещи: максимальное количество туристов в группе, а также соотношение гидов и путешественников. Группы меньшего размера идеально подходят для активных приключенческих путешествий. Небольшие группы также склонны более внимательно относиться к окружающей среде и последствиям, которые может вызвать их присутствие.
Кто гиды?
Гиды местные? Какое обучение есть у гидов? Как долго они работают? Нужно убедиться, что компания им доверяет. Они будут теми, кто все объяснит и обеспечит бесперебойную работу тура.
Это безопасно?
Нужно убедиться, что компания соблюдает все надлежащие процедуры безопасности. Как хранится, обслуживается и проверяется оборудование? Соблюдают ли партнеры компании одинаковые требования безопасности? Если компания хорошо подготовлена и внимательно следует своей политике безопасности, у нее не будет проблем с объяснением туристам своих процедур безопасности.
Каковы правила отмены и возврата средств?
Каждая туристическая фирма индивидуальна, и у каждой есть свои правила отмены и возврата денег. Прежде чем вкладывать деньги, важно знать их политику. Можно будет ли получить полный возврат средств в случае отмены поездки?
Что включено?
Важно понять ценность того, что может предложить туроператор, и все туристы должны быть уверены в том, что они получат в поездке. Следует учитывать дополнительные расходы, которые могут не быть включены в цену, и убедиться, что точно понятно, что включено, а что нет. Если у туроператора тарифы выше, чем у конкурентов, нужно узнать, почему. Есть ли добавленная стоимость?