6 советов от работников авиалиний на случай утери багажа

Утрата багажа всегда считается испорченным отдыхом, так как большинство вещей находится именно в нём, а на поиски уходят считанные дни отдыха. Однако работники авиакомпаний считают, что сами пассажиры неправильно действуют при этом.

1.     Подготовка к путешествию

Именно правильная подготовка уменьшает риски утраты багажа и отправления его в другой город. Прежде всего, стоит взять всё самое необходимое в ручную кладь (лекарства, деньги, документы, телефон, тёплая одежда). Второе, к чему следует подготовиться – это снять все предыдущие бирки с чемодана. Так как чаще именно из-за этого багаж улетает в другом направлении. Третье, что стоит сделать заранее, так это указать на чемодане фамилию, имя, отчество, номер телефона, город проживания и электронную почту.

2.     Незамедлительное обращение в LostandFound

Если после приземления на ленте выдачи багажа не был найден чемодан, то стоит обратиться в специальное окошко с названием „LOSTANDFOUND“. Обычно оно работает круглосуточно. Сотрудник этой организации опросит о том, какой был чемодан, заполнит анкету об утери, в которой будут указаны:

  • ФИО пассажира;
  • маршрут;
  • телефонный номер пассажира;
  • количество утраченного багажа;
  • вес;
  • цифры из багажной бирки;
  • описание багажа (цвет, размер, материал).

Большая часть багажа находится в течение 1 суток. Если же чемодан улетел в другом направлении, то его доставляют ближайшим рейсом в город прилёта пассажира.

3.     Обращение в авиакомпанию

После того, как были соблюдены все формальности в LostandFound, не стоит уезжать из аэропорта, необходимо обратиться к представителю авиалиний. У них можно потребовать компенсацию за утрату багажа или его задержку. В большинстве случаев, авиакомпании предлагают наборы первой необходимости, однако некоторые крупные перевозчики могут восполнить её деньгами.

Также может быть интересно:  Всеобщий карантин: 5 советов, как отдохнуть в отпуске и ничего не нарушить

4.     Интересоваться статусом утраченного багажа

Для того чтобы узнать на каком этапе поиска находится багаж, необходимо получить специальный код в Lostand Found. Он вводится в системе World Tracer и выдаёт информацию по статусу и местонахождению чемодана. Ещё одним способом узнать местонахождение – это позвонить в службу поиска багажа. Номер обычно указывается в бланке об утрате.

5.     Своевременно забрать багаж в аэропорту или заказать доставку на дом

После того как чемодан будет найден, сотрудник аэропорта сообщит об этом пассажиру и его можно будет забрать в аэропорту. Немногие знают, что потерянный багаж можно доставить домой в удобное для пассажира время. Это прописано в Варшавской конвенции. Однако в этом случае, представителей авиакомпаний необходимо предупредить заранее, иначе багаж будет ждать в аэропорту.

6.     Возмещение материального ущерба

В редких случаях, когда багаж не могут найти в течение 3 недель, он приобретает статус утерянного. Пассажиру необходимо обратиться к представителю авиакомпании и потребовать материальный ущерб. Чаще всего, чтобы не портить репутацию авиалинии выплачивают деньги сразу. Но в некоторых случаях требуется обращение в суд. Сумма выплат составляет от 200 до 5000 долларов.

Подписывайся на наш канал
Дневник Путешественника
Добавить комментарий