10 советов, позволяющих получить лучший сервис в отеле без переплаты

Гостеприимство – самое важное при встрече клиентов. Но многие дополнительные услуги и возможности сервиса не особо разглашаются и навязываются клиентам. Подобное требует дополнительных затрат, поэтому отели, с одной стороны, не экономят на этом, но вполне нормально себя чувствуют, если клиенты чем-то не пользуются.

Наряду с этим, вы можете получить много любопытных возможностей, которые позволяют не переплачивать, но получать дополнительный комфорт.

Отдельные комплименты

Любое значимое событие, как правило, указывают, когда заселяются в отель. Здесь вы можете рассказать про собственную годовщину или иной важный день. В нормальных отелях работник ресепшена сообщит об этом менеджеру, и вам могут предоставить корзину с фруктами, бутылку шампанского или другой комплимент.

10 советов, позволяющих получить лучший сервис в отеле без переплаты

Бесплатные трансферы

Предварительно следует поинтересоваться, не предоставляет ли отель возможность доставки вас из аэропорта или вокзала до апартаментов.

Предметы и аксессуары

Практически все, что может потребоваться:

  • штопор;
  • дополнительные подушки;
  • нитки с иголкой;
  • гладильная доска.

Вообще практически любые предметы вам могут предоставить. Следует об этом только попросить.

Дополнительное обслуживание

Не следует стесняться просить о дополнительном обслуживании. Все эти услуги входят в стоимость отеля. К примеру, вы можете попросить, чтобы к вашему приходу подогрели кровать либо принесли больше подушек.

Газеты и журналы

Как правило, свежую корреспонденцию предоставляют бесплатно, причём могут подать вам прямо к утреннему приему пищи.

10 советов, позволяющих получить лучший сервис в отеле без переплаты

Подробные карты города

На ресепшене вам могут предоставить карты города. Нередко такой путеводитель бывает намного удобнее, чем Wi-Fi, да и потребность пользоваться интернетом при этом отпадает.

Полезные сведения

Как известно, в информационную эпоху именно информация является основной ценностью. Если вы сможете нормально общаться с персоналом, то непременно следует воспользоваться возможностью узнать о различных мероприятиях в городе, скидках и интересных туристических акциях.

Офисные работы

Если нужно что-то отсканировать или распечатать, также воспользоваться факсом – то такие услуги легко предоставят на ресепшне.

Обратите внимание! Но следует осознавать, что работники отеля отличаются от вашего личного секретаря.

10 советов, позволяющих получить лучший сервис в отеле без переплаты

Отправить открытку

Стоимость самой открытки придётся оплачивать, но вот процесс пересылки предоставляется отелем. На стойках регистрации вы можете выбрать тематическую открытку и переслать прямо оттуда близким и друзьям.

Оставить багаж

Даже если вы живете в апартаментах, нужно учитывать возможность оставлять багаж в гостинице до того, периода, когда вам потребуется уезжать.

Нередко остается какое-то количество времени, и вам не хочется ходить с багажом по городу. Более того вы даже можете попросить доставить багаж в аэропорт к нужному времени.

Adblock
detector