10 советов, позволяющих получить лучший сервис в отеле без переплаты - Дневник Путешественника

10 советов, позволяющих получить лучший сервис в отеле без переплаты

Гостеприимство – самое важное при встрече клиентов. Но многие дополнительные услуги и возможности сервиса не особо разглашаются и навязываются клиентам. Подобное требует дополнительных затрат, поэтому отели, с одной стороны, не экономят на этом, но вполне нормально себя чувствуют, если клиенты чем-то не пользуются.

Наряду с этим, вы можете получить много любопытных возможностей, которые позволяют не переплачивать, но получать дополнительный комфорт.

Отдельные комплименты

Любое значимое событие, как правило, указывают, когда заселяются в отель. Здесь вы можете рассказать про собственную годовщину или иной важный день. В нормальных отелях работник ресепшена сообщит об этом менеджеру, и вам могут предоставить корзину с фруктами, бутылку шампанского или другой комплимент.

Бесплатные трансферы

Предварительно следует поинтересоваться, не предоставляет ли отель возможность доставки вас из аэропорта или вокзала до апартаментов.

Предметы и аксессуары

Практически все, что может потребоваться:

  • штопор;
  • дополнительные подушки;
  • нитки с иголкой;
  • гладильная доска.

Вообще практически любые предметы вам могут предоставить. Следует об этом только попросить.

Дополнительное обслуживание

Не следует стесняться просить о дополнительном обслуживании. Все эти услуги входят в стоимость отеля. К примеру, вы можете попросить, чтобы к вашему приходу подогрели кровать либо принесли больше подушек.

Газеты и журналы

Как правило, свежую корреспонденцию предоставляют бесплатно, причём могут подать вам прямо к утреннему приему пищи.

Подробные карты города

На ресепшене вам могут предоставить карты города. Нередко такой путеводитель бывает намного удобнее, чем Wi-Fi, да и потребность пользоваться интернетом при этом отпадает.

Полезные сведения

Как известно, в информационную эпоху именно информация является основной ценностью. Если вы сможете нормально общаться с персоналом, то непременно следует воспользоваться возможностью узнать о различных мероприятиях в городе, скидках и интересных туристических акциях.

Также может быть интересно:  Лучшие курорты Краснодарского края для отдыха с детьми

Офисные работы

Если нужно что-то отсканировать или распечатать, также воспользоваться факсом – то такие услуги легко предоставят на ресепшне.

Обратите внимание! Но следует осознавать, что работники отеля отличаются от вашего личного секретаря.

Отправить открытку

Стоимость самой открытки придётся оплачивать, но вот процесс пересылки предоставляется отелем. На стойках регистрации вы можете выбрать тематическую открытку и переслать прямо оттуда близким и друзьям.

Оставить багаж

Даже если вы живете в апартаментах, нужно учитывать возможность оставлять багаж в гостинице до того, периода, когда вам потребуется уезжать.

Нередко остается какое-то количество времени, и вам не хочется ходить с багажом по городу. Более того вы даже можете попросить доставить багаж в аэропорт к нужному времени.

Дневник Путешественника