Отель – не только пространство для отдыха, но и пространство секретов, а работники отелей, как хранители удивительных тайн. Конечно, некоторые из этих тайн лучше бы оставались тайнами, отдыхать было бы приятнее, но мы вам все равно расскажем главные секретики из отелей.
К чему не следует прикасаться
Конечно, уборку номеров выполняют, но есть предметы, которые, действительно лучше меньше трогать или даже не трогать вообще.
К таковым относятся:
- пульты от телевизоров и кондиционера и других приборов — их вообще практически никто никогда не моет и они даже в простом доме являются одним из самых больших хранилищ бактерий и микроорганизмов;
- стаканы в номере — по большей части такие стаканы только споласкивают, но не дезинфицируют;
- большие покрывала и маленькие полотенца – как правило, кроме собственно постельного белья горничные не стирают ничего до сильного загрязнения ткани, а, если говорить о маленьких полотенцах, то их, конечно, стирают чаще но, подумайте, как используют такие полотенчики одинокие мужчины или влюблённые парочки.
Обратите внимание. Не следует впадать в паранойю и видеть повсюду бактерии в вашем отельном номере. На самом деле бактерии вообще везде.
Как получить улучшенный номер
Если говорить о небольших хитростях, то, конечно, никто из работников отеля не станет вам говорить, что ваши данные о медовом месяце или юбилее не буду проверяться. Поэтому практически всегда можете получить улучшенный номер на основе того, что может предложить отель.
К примеру, некоторые семейные пары везде заявляют, что ездят в медовый месяц и поэтому получают улучшенные номера для молодых без доплаты.
Как остаться без номера
Об этом не будут рассказывать работники отелей, но ситуация заключается в том, что если вы бронируете номер напрямую, то имеете наибольшие шансы по сравнению со всеми остальными лишиться этого забронированного номера.
К примеру, если случается какой-то форс-мажор и нужно срочно заселить существенное количество гостей, то отели сначала отказываются именно от одиночных бронирований и только после этого от каких-либо других.
Логика здесь продиктована сугубо коммерческой выгодой. Отель легче расстанется с одним постояльцем, чем будет портить отношения с крупным поставщиком, который приводит клиентов или какой-либо группой неожиданно появившихся постояльцев.
Поэтому всегда номера в отеле лучше бронировать от лица крупного агрегатора или компании.
Сетевые стандарты
Есть мнение будто бы сетевые отели поддерживают так называемые сетевые стандарты, то есть дают определенный уровень обслуживания. На самом деле называемые стандарты не отличаются от любых простых стандартов какого угодно частного или небольшого отеля.
Тем не менее, в сетевом отеле вы переплачиваете не за эти самые пресловутые стандарты, а оплачиваете огромные затраты на рекламу, которые делают такие компании.
Война отзывов
Убедиться в том, что весь мир является обманом позволит ситуация с отзывами об отелях. Как рассказывают сами сотрудники, в существенной степени положительные отзывы написаны людьми из отеля или нанятыми людьми, а отрицательные часто создаются конкурентами.
Есть ли среди всего этого, хотя бы какое-то количество нормальных отзывов — спросите вы. На самом деле трудно ответить.
Про мини-бар
Как только заселились в номер нужно проверить с горничной мини-бар ведь нередко они сами забывают сделать проверку и если какие-то пункты не сходятся, то записывает недостачу на следующих постояльцев.
«Добросовестные» горничные
Теперь, когда узнали, что мир является обманом, пожалуй, не так страшно будет узнать о том, что и люди не такие хорошие, как могут казаться. Конечно, возможно бывают и положительные горничные, но, как показывает практика, в большинстве своем они воруют из номеров.
Поэтому нужно пользоваться сейфами. Нередко горничная берет предмет или деньги и прячет в самом номере. Если вы обнаруживаете пропажу, то ничего не случилось или кода приходите с этим вопросом, то они просят поискать и, возможно, вы действительно найдете свой предмет. А бывает и так, что постоялец не замечает, тогда горничные спокойно забирают себе чужое добро.