Турция является для многих людей искомой целью, возможностью вырваться из рутины и получить заслуженный отдых. Многие связывают с этой страной большие надежды, а на практике оказывается, что не стоило ожидать столь многого. Как правило, такое ощущение связано со следующими разочарованиями.
Расположение отеля
Особенность турецкого туристического бизнеса заключается в том, каким образом турки называют локации. Территория, которая на 20-30 километров прилегает к поселку или городу тоже называется этим именем.
Обратите внимание. Вы можете приобрести апартаменты в Бодруме, но на деле до Бодрума будет около получаса езды.
Именно поэтому многие узнают о том, что оказываются немного не там, где хотели бы только по приезду.
Уровень обслуживания
Многие считают Турцию оптимальным по стоимости и уровню обслуживания курортом. Тем не менее, популярные туристические пространства давно перестали быть обителью радушия. Помимо того, что туристический ажиотаж давно не является ожидаемым фактором, который приносит существенный доход, также есть и некоторая репутация российских туристов, которые, скажем так, наработали соответствующее отношение обслуживающего персонала в других странах.
Также не следует просто ожидать чего-то невероятного от отелей all inclusive, где не самые высокие зарплаты для персонала и стандарты качества тоже. Многие остаются разочарованными от уровня турецкого обслуживания и не удивительно, там действительно все по большей части достаточно стандартно, а иногда к туристам относятся и с небольшим пренебрежением.
Разница стоимости
Возможно этот факт будет казаться удивительным, но в Турции вам действительно будут персонально считать стоимость обслуживания и товаров в зависимости от ваших параметров, так сказать.
Такое наблюдается более чем, в половине ситуаций и практически повсюду:
- магазины;
- рестораны;
- кафе;
- салоны красоты;
- развлечения.
У туристов принято спрашивать откуда они приехали, смотреть на дороговизну одежду и выполнять подобный анализ для того чтобы определить какую стоимость предложить.
Уровень услуг
Туристический бизнес в Турции суров и туристов часто обманывают. Поэтому нужно иметь в виду возможность получить совсем не такие услуги, на которые вы нацеливались изначально и, как правило, уровень этих услуг будет хуже по сравнению с обещанным.
Крайне навязчивое отношение
Для всяких торговцев и другого обслуживающего персонала является привычным навязчивое отношение ко всем путешественникам. Причем, эти типичные турки не просто предлагают вам общение и радушное взаимодействие, какое возможно было бы себе представить. Совершенно не так.
Турки используют различные варианты психологических манипуляций, буквально навязывают себя, когда предлагают что-либо приобрести или воспользоваться обслуживанием. В общем, если вы трепетно относитесь к культуре общения, взаимодействие с турками будет для вас немного неприятным фактором.