5 самых досадных разочарований туристов в Турции | Дневник Путешественника

5 самых досадных разочарований туристов в Турции

Турция является для многих людей искомой целью, возможностью вырваться из рутины и получить заслуженный отдых. Многие связывают с этой страной большие надежды, а на практике оказывается, что не стоило ожидать столь многого. Как правило, такое ощущение связано со следующими разочарованиями.

Расположение отеля

Особенность турецкого туристического бизнеса заключается в том, каким образом турки называют локации. Территория, которая на 20-30 километров прилегает к поселку или городу тоже называется этим именем.

Обратите внимание. Вы можете приобрести апартаменты в Бодруме, но на деле до Бодрума будет около получаса езды.

Именно поэтому многие узнают о том, что оказываются немного не там, где хотели бы только по приезду.

Уровень обслуживания

Многие считают Турцию оптимальным по стоимости и уровню обслуживания курортом. Тем не менее, популярные туристические пространства давно перестали быть обителью радушия. Помимо того, что туристический ажиотаж давно не является ожидаемым фактором, который приносит существенный доход, также есть и некоторая репутация российских туристов, которые, скажем так, наработали соответствующее отношение обслуживающего персонала в других странах.

Также не следует просто ожидать чего-то невероятного от отелей all inclusive, где не самые высокие зарплаты для персонала и стандарты качества тоже. Многие остаются разочарованными от уровня турецкого обслуживания и не удивительно, там действительно все по большей части достаточно стандартно, а иногда к туристам относятся и с небольшим пренебрежением.

Разница стоимости

Возможно этот факт будет казаться удивительным, но в Турции вам действительно будут персонально считать стоимость обслуживания и товаров в зависимости от ваших параметров, так сказать.

Такое наблюдается более чем, в половине ситуаций и практически повсюду:    

  • магазины;
  • рестораны;
  • кафе;
  • салоны красоты;
  • развлечения.

У туристов принято спрашивать откуда они приехали, смотреть на дороговизну одежду и выполнять подобный анализ для того чтобы определить какую стоимость предложить.

Уровень услуг

Туристический бизнес в Турции суров и туристов часто обманывают. Поэтому нужно иметь в виду возможность получить совсем не такие услуги, на которые вы нацеливались изначально и, как правило, уровень этих услуг будет хуже по сравнению с обещанным.

Также может быть интересно:  Почему не стоит лететь на ГОА весной

Крайне навязчивое отношение

Для всяких торговцев и другого обслуживающего персонала является привычным навязчивое отношение ко всем путешественникам. Причем, эти типичные турки не просто предлагают вам общение и радушное взаимодействие, какое возможно было бы себе представить. Совершенно не так.

Турки используют различные варианты психологических манипуляций, буквально навязывают себя, когда предлагают что-либо приобрести или воспользоваться обслуживанием. В общем, если вы трепетно относитесь к культуре общения, взаимодействие с турками будет для вас немного неприятным фактором.

Подписывайся на наш канал
Дневник Путешественника
Добавить комментарий