Что делать если турагентство не возвращает деньги за несостоявшийся тур

Ситуация  из-за коронавируса вынудила многих людей отказаться от действий, которые они планировали в течение длительного времени и во многих случаях все было уже оплачено, например, поездки. По этой причине многие задаются вопросом, что произойдет с деньгами, которые они уже оплатили, и есть ли способ вернуть их.

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур

Коронавирус ставит под контроль туристический сектор. Это уже ощущается, и первые расхождения между туристами и компаниями начинаются из-за нежелания последних отменять поездки без затрат для Covid-19.

Многие столкнулись с такой проблемой, что не получается вернуть деньги за тур, который был отменен из-за коронавируса. К сожалению, к такому никто не был готов и не удивительно, что турагентства столкнулись с проблемой возврата денег туристам. Ведь у агентств вряд ли были предвидены сбережения на случай всемирного карантина.

Предсказать такое развитие событий было просто невозможно. Поэтому, прежде всего, стоит отнестись к этой ситуации с пониманием и дать агентству время.  Многим просто потребуется определенное время, что вернуть деньги.

Кроме того, у туроператоров есть возможность предложить ваучер пользователю, чтобы он мог им пользоваться в течение определенного времени, и если человек не воспользовался им в течение этого времени, то он должен будет получить возмещение своих денег.

Также многие переносят поездки. Это хорошее решение, ведь можно перенести поездку на следующий год и отправиться на отдых, когда эта история с карантином окончательно закончится.

Но что же делать, если деньги нужны срочно, а агентство не идет навстречу?

Как же вернуть деньги за несостоявшееся путешествие? Начинать нужно с отправки письма о возврате денежных средств, и отправки претензии. Подождать требуется 10 дней. Если же за это время не последует никакого ответа, то выход один – суд. Конечно, лучше попробовать решить дело мирно.

Важно! Можно обраться с заявлением в Роспотребнадзор. Сделать это можно по истечении 10-дневного срока после отправки письма. Также можно позвонить на горячую линию в подразделения Роспотребнадзора с пометкой «турпомощь».

Что касается авиабилетов, жд билетов, то деньги за билеты должны быть также возмещены. Случившееся является причиной форс-мажорных обстоятельств, поэтому полеты, железнодорожные маршруты, отели должны быть полностью возмещены!

Также может быть интересно:  Отдыхаем безопасно: 5 негласных мер предосторожности в Мексике

Если рейс отменен, либо из-за запрета на поездки в какое-либо место, либо из-за большого количества отмен, клиентам предлагается возврат денег, смена рейса или ваучер.

Подписывайся на наш канал
Дневник Путешественника
Добавить комментарий